Наиболее часто встречающейся проблемой холодильных агрегатов является потеря хладопроизводительности из-за утечки фреона. Большинство холодильных установок при возникновении неисправности недостатка фреона выводит на контроллер соответствующее сообщение с кодом неисправности. Если это ошибка низкого давления – вероятнее всего что из системы вышел фреон. Также возможной причиной ошибки низкого давления может быть — неисправность датчика низкого давления, загрязненный и забитый влагой фильтр-осушитель, загрязненная и забитая вставка (дюза) ТРВ, неисправность блока управления и др.
Проверка герметичности магистралей и узлов холодильного агрегата осуществляется по средствам опрессовки системы азотом, данный вид поиска утечки позволяет определить места утечек хладагента и устранить данную неисправность до заправки рефрижератора фреоном.
Чтобы заблаговременно определить неисправность обращаем внимание на следующее:
снижение холодопроизводительности. Установка не отключается, но медленно сбрасывает температуру.
перестал включаться вентилятор конденсатора. Конденсатор — блок, который находится над кабиной или на крыше цельнометаллического фургона. Он периодически включается и отключается, это происходит при достижении давления 17 – 22 кгс/см.кв. Если не включается вообще – фреона недостаточно.
шланг низкого давления — теплый. Дотроньтесь рукой до шланга низкого давления, это один из шлангов которые идут к компрессору, его сечение больше. При нормальной работе установки этот шланг должен быть холодным. Шланг с меньшим сечением, это шланг нагнетания, он должен быть горячим.