"); for (i = 0; i < googleADScount; i++) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); } });
×
Ремонт мостов КАМАЗКонструкция мостов грузовых автомобилей КАМАЗ мало изменялась за все годы выпуска. Различия в устройстве в основном касаются среднего моста, и зависят от колесной формулы 6х4 или 6х6. Специалисты выделяют ряд характерных неполадок мостов, методы их диагностики и ремонта. Устройство переднего и задних мостовВ зависимости от модификации, грузовые автомобили КАМАЗ имеют два ведущих моста (6х4) или все ведущие мосты (6х6). Основными узлами мостов являются главная передача, дифференциал, полуоси (со ступицами) и картер. Передний мост полноприводной модели КАМАЗ имеет составные полуоси, сблокированные с шарнирами равных угловых скоростей, что связано с необходимостью обеспечить поворачивание управляемых колес. Средний мост имеет межосевой дифференциал, который дает возможность его колесам вращаться независимо от заднего моста. Для улучшения проходимости в сложных условиях, дифференциал может быть заблокирован, используется специальный механизм, управляемый из кабины водителя. Распространенные неполадки мостов, их починкаНеисправность этого узла легко распознать: мост начинает издавать характерный стук и шум, можно услышать также непрерывный вой. Чаще всего это признаки выхода из строя редуктора. Для более точной диагностики требуется частичная разборка моста или его демонтаж. Главными неполадками моста являются:
Для ремонта моста необходимо разобрать главную передачу, для чего нужно снять болты, которые крепят подшипники, снять стопоры гаек подшипников дифференциала, а также болты, на которых держатся крышки подшипников. После разборки проводится осмотр и дефектовка узлов, для установления точной причины неисправности. Определенные поломки устраняются следующим образом:
Сборка мостаПосле завершения ремонта проводится сборка моста. При этом необходимо проверить зазоры бокового зацепления ведущей шестерни (они должны составлять 0,25-0,33 мм), и пятна контакта на ее зубьях (0,5-0,66 со стороны переднего хода и 0,5-0,75 мм со стороны заднего хода.) Собранный мост требуется обкатать, для того чтобы детали взаимно приработались. CATEGORY: Ремонт ходовой части Services of competitors | |||
All Rights Reserved |