"); for (i = 0; i < googleADScount; i++) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); } });

Условия заказа

Для оформления заказа просим вас выслать нам реквизиты вашей организации либо связаться с нами по телефону

Способы доставки
Самовывоз
Доставка почтой
Транспортная компания
Доставка курьером
Способы оплаты
Предоплата
Расчетный счет
Наложенный платеж
×
ООО "ДэвиПромГрупп"
Беларусь, Минск, ул. Уборевича, 99/208

Телефон:

показать телефон
Андрей Игоревич
Андрей Игоревич
Руслан Юрьевич
условия заказаУСЛОВИЯ ЗАКАЗА. ДОСТАВКА. ОПЛАТА

Поиск утечек рефрижератора Thermo King, Carrier

Поиск утечек рефрижератора Thermo King, Carrier

Наиболее часто встречающейся проблемой холодильных агрегатов является потеря хладопроизводительности из-за утечки фреона. Большинство холодильных установок при возникновении неисправности недостатка фреона выводит на контроллер соответствующее сообщение с кодом неисправности. Если это ошибка низкого давления – вероятнее всего что из системы вышел фреон. Также возможной причиной ошибки низкого давления может быть — неисправность датчика низкого давления, загрязненный и забитый влагой фильтр-осушитель, загрязненная и забитая вставка (дюза) ТРВ, неисправность блока управления и др.

Проверка герметичности магистралей и узлов холодильного агрегата осуществляется по средствам опрессовки системы азотом, данный вид поиска утечки позволяет определить места утечек хладагента и устранить данную неисправность до заправки рефрижератора фреоном.

Чтобы заблаговременно определить неисправность обращаем внимание на следующее:

  • снижение холодопроизводительности. Установка не отключается, но медленно сбрасывает температуру.
  • перестал включаться вентилятор конденсатора. Конденсатор — блок, который находится над кабиной или на крыше цельнометаллического фургона. Он периодически включается и отключается, это происходит при достижении давления 17 – 22 кгс/см.кв. Если не включается вообще – фреона недостаточно.
  • шланг низкого давления — теплый. Дотроньтесь рукой до шланга низкого давления, это один из шлангов которые идут к компрессору, его сечение больше. При нормальной работе установки этот шланг должен быть холодным. Шланг с меньшим сечением, это шланг нагнетания, он должен быть горячим.
РУБРИКА: Диагностика
Услуги конкурентов
Выездная диагностика и ремонт гидросистем
Выездная диагностика и ремонт гидросистем
Диагностика металлообрабатывающий станков и оборудование
Диагностика металлообрабатывающий станков и оборудование
Компьютерная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика DONGFENG
Компьютерная диагностика DONGFENG
Диагностика пульсации доильного оборудования
Диагностика легкового и грузового автотранспорта
Диагностика легкового и грузового автотранспорта
Диагностика привода жатки
Диагностика привода жатки
Диагностика привода
Диагностика привода
Проверка НП-90, МП-90
Проверка НП-90, МП-90
Услуги диагностики оборудования
Услуги диагностики оборудования
Диагностика гидросистем дорожно-строительной техники
Диагностика гидросистем дорожно-строительной техники
Диагностика промышленной электроники и оборудования автоматизации, станков, производственных линий
All Rights Reserved