"); for (i = 0; i < googleADScount; i++) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); } });

Способы доставки
Самовывоз
Доставка почтой
Транспортная компания
Доставка курьером
Доставка по СНГ
Способы оплаты
Предоплата
Расчетный счет
Карта банка
×
Дизель Агро ТОО
Казахстан, Восточно-Казахстанская обл., Усть-Каменогорск, пр. Абая 203/1

Филиалы:

Казахстан Восточно-Казахстанская обл., Шемонаиха

Телефон:

показать телефон
условия заказаУСЛОВИЯ ЗАКАЗА. ДОСТАВКА. ОПЛАТА

Старый “новый” ЗИЛ-130

Практически нет ни одного крестьянского хозяйства и промышленного предприятия в котором бы не было надежного помощника автомобиля ЗИЛ 130. Но владельцы этой надежной техники сталкиваются с такой проблемой, как тотальное отсутствие на заправках топлива с маркой АИ-80. Улучшения ситуации с этим видом топлива не предвидится.

И что теперь делать владельцам автомобилей, рассчитанных на использование данного топлива? АМО ЗиЛ в качестве решения ситуации предлагает переход на бензин АИ-92, с предварительной перенастройкой двигателя.

Это возможно, НО! выпуск двигателей ЗИЛ-508 прекращен, а значит в скором времени нас ожидает недостаток запчастей.

Идеальным решением этой проблемы может стать переоборудование проверенного временем бензинового двигателя ЗИЛ-508 на дизель. Давайте посмотрим, какие есть плюсы и минусы переоборудования, и есть ли в этом экономическая целесообразность?

Очевидные плюсы:

·расход топлива резко снижается. У бензинового 30-35 литров на 100 км - у дизеля 18-20 литров.

·доступность дизельного топлива.

·известную тяговитость дизеля на низких оборотах.

·возможность выполнения на двигателе Д245.9Е2-257 и Д245.30Е2-1802 норм Евро-2.

Минусы есть, хотя их и не много:

·финансовые вложения в новый двигатель

·простой автомобиля на время переоборудования

·снижение скорости автомобиля, если остается старая КПП

Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива, что даже при его более высокой стоимости, по сравнению с бензином АИ-92, приводит к значительной экономии финансов.

Транс­портное средство

Расход, л./100 км.

Топливо, тг./л.

Затраты в год, (100 км./день)

Экономия, тг/год

ЗиЛ-130, 131

штатный двигатель ЗиЛ-508

бензин АИ-92

38 л.

125 тг.

1 197 010 тг.

(4750 тг/день)

---

ЗиЛ-130, 131

дизельный двигатель

Д245.12С-231

Д245.9-402

Д245.9Е2-257

18 л.

150 тг.

680 400 тг.

(2700 тг/день)

516 660 тг*

Многие наши клиенты уже переоборудовали свои ЗИЛ-130 на Д245, и получили отличные результаты. Обращайтесь к нам в компанию Агро-Дизель двигатели всегда есть в наличии и наши специалисты помогут выбрать нужный именно вам дизель, проконсультируют по установке дизеля на автомобиль.

15.06.2022г.
All Rights Reserved