"); for (i = 0; i < googleADScount; i++) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); } });
×
Переоснащение гидравликиГидрофикация тягачей и самосвалов Гидрофикация тягача это переоснащение автомашины для обеспечения работы на нем гидравлического подъемника, включающее установку дополнительного гидравлического оборудования. как правило, концерны производители грузовой техники не включают в стандартную комплектацию такую аппаратуру. Происходит это потому что заранее не известно, какие функции будет выполнять спецтехника: перевозить лес, цистерну или самосвальный полуприцеп. Поэтому монтаж гидравлики на тягач осуществляется индивидуально для каждой машины уже после ее покупки. В зависимости от задач, осуществляемых автотранспортом, гидрофикация тягача может быть исполнена по различным схемам: Одноконтурная гидрофикация Данный способ применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки. Это могут самосвальные полуприцепы фирм ТОНАР, Бецема, Угличмаш, Schmitz, Meiller и многих других производителей. Двухконтурная гидрофикация Эта схема установки гидравлических систем на тягач применяется в случаях, когда требуется двухсторонняя разгрузка. В таком случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны. Это делает возможным самосвалу работать как тягачу с самосвальным прицепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону). Чаще всего подобная схема используется для строительной техники. Трехконтурная гидрофикация Многоконтурная гидрофикация тягача применяется тогда, когда требуется работа нескольких гидравлических устройств. Например, это может быть специально оборудованный седельный тягач с полуприцепом и манипулятором. Основные узлы и агрегаты устанавливаемой гидравлики на тягач: Коробка отбора мощности (сокращенно КОМ), которая нужна для передачи крутящего момента от трансмиссии автомобиля к гидравлическому приводу. Гидравлический насос с рабочим давлением до 300 атм. Это может быть как шестерёнчатый, так и аксиально-поршневой насос обеспечивающий оптимальную циркуляцию масла в системе. Гидрораспределитель или клапан управления подъемом кузова для управления подъемом кузова c встроенным перепускным клапаном. Кроме того, на гидрофицированном тягаче он защищает цилиндр и насос от излишнего давления. Пневматическое управление КОМ для управления, устанавливаемое в кабину. Существует три различных вида управления: пневматическое, электрическое и механическое. Бак объёмом от 130 до 250 л оптимальной геометрии. Резьбовые и быстроразъемные соединения, шланги и фитинги. РУБРИКА: Ремонт гидравлики Послуги конкурентів | |||||||
All Rights Reserved |